Болею ревматоидным артритом. Принимаю ИММАРД, у которого побочный эффект на зрение. Что же мне принимать?

20.04.2018

Здравствуйте! У меня ревматоидный артрит . Начало было в 1990 году. Сейчас пью ГКС- метипред уже 4 года по назначению врача. И у меня стало портиться зрение. Вначале катаракта, а потом глаукома. В микрохирургии глаза мне назначили операцию. Я сказала врачу-ревматологу, она мне заменила ГКС на ИММАРД . Но у этого лекарства тоже побочные эффекты на зрение. Что же мне принимать?

Здравствуйте, Галина Фёдоровна! У всех лекарственных препаратов, применяемых используемых для лечения ревматоидного артрита, имеется определённый спектр побочных эффектов. Учитывая необходимость постоянного приёма лекарств, вероятность развития этих эффектов высока. Без необходимого лечения Ваше заболевание может «выйти из-под контроля», поэтому необходимо строго соблюдать план лечения. Вопросы замены базовых лекарственных препаратов необходимо решать только с лечащим врачом.

С пожеланием здоровья, Доктор ЕЛАМЕД

Смотреть все вопросы ревматологу

Задать вопрос врачу

Остались вопросы?
Задайте их врачу и получите бесплатную консультацию.

Смотрите другие материалы: